🔗Ссылки в статьях

Правила обратных ссылок: что можно и что нельзя делать

4 важных правила обратных ссылок, которые нужно помнить

  1. Диверсификация источников

    • 100% обратных ссылок не могут вести на один домен. Вы должны показывать разнообразие источников. На каждую ссылку на ваш брендовый блог должно приходиться как минимум 2-3 ссылки на другие авторитетные сайты.

  2. Для брендов

    • Вы можете добавлять только 1 ссылку на веб-сайт вашего бренда на каждые 500 слов. (Если ваша статья содержит 2000 слов, вы можете добавить 4 ссылки на блог вашего бренда).

  3. Для индивидуальных авторов, развивающих свои персональные блоги

    • Вы можете добавлять только 1 ссылку на ваш персональный блог или страницы с партнерскими программами на каждые 500 слов. (Если ваша статья содержит 2000 слов, вы можете добавить 4 ссылки на ваш блог или страницы с партнерскими программами).

  4. Объективность и баланс

    • Вы должны включать ссылки на другие статьи Талкай и авторитетные источники в вашу статью, чтобы она была объективной и не выглядела как реклама. Изменение или добавление рекламных обратных ссылок после публикации является основанием для постоянного бана и удаления всех ваших статей.

Что можно делать

  1. Связывайте различные концепции в вашей истории с релевантными статьями Талкай

    • Внутренние ссылки помогают с SEO на странице как для вашей статьи, так и для статей, на которые вы ссылаетесь. Вы также можете ссылаться на ваши прошлые статьи на Талкай, которые имеют отношение к текущей.

  2. Ссылайтесь на легитимные источники, из которых вы получили цитаты

    • Это важно как для пользовательского опыта, так и для SEO. Показ поисковым системам, что вы ссылаетесь на авторитетные, хорошо известные сайты, может помочь улучшить ваш рейтинг и привлечь больше просмотров к вашей статье.

  3. Ссылайтесь на исследовательские работы и статьи, на которых основывается ваш анализ

    • Исследовательские работы и статьи от авторитетных компаний — отличные места для ссылок!

  4. Добавляйте дисклеймер при использовании партнерских ссылок

    • Если в вашем посте есть партнерские ссылки, добавьте дисклеймер под введением. Пример: Примечание: ссылки в этой статье включают партнерские ссылки на Яндекс Маркет. Вам не будет ничего стоить нажать на эти ссылки, но если вы решите что-то купить через одну из них, вы поддержите меня. Спасибо!

  5. Кредитуйте автора фотографии (или любого изображения, которое вы используете)

    • Даже если это не требуется некоторыми платформами (например, Unsplash), будет приятно отдать должное человеку, чье изображение вы используете бесплатно.

Чего нельзя делать

  1. Не продавайте рекламные обратные ссылки

    • Мы найдем вас, и мы вас забаним.

  2. Не связывайте случайные, неуместные слова с сайтами, которые вы пытаетесь продвигать

    • Мы найдем вас и забаним.

  3. Не подавайте низкокачественный контент только ради рекламы бизнес-ссылки

    • У нас есть редакторы, которые поймают вас и забанят.

  4. Не размещайте спам-ссылки

    • Никому не интересны мебель, которую вы хотите продать, или игры на слотах riversweeps casino.

  5. Не ссылайтесь на сомнительные сайты

    • Сделайте интернет лучше; давайте очистим его вместе.

  6. Не добавляйте спамные рекламные якорные тексты (особенно если они не соответствуют содержанию)

    • Талкай — это Российская аудитория, и мы не обслуживаем ни один конкретный регион, область или город. Это означает, что мы не разрешаем гиперссылки на тексты типа «Лучшая SEO-компания в Москве», «Услуги по написанию эссе», «Компания по разработке программного обеспечения», «Услуги по разработке на Python» и т.д.

Правила использования партнерских ссылок

Мы разрешаем партнерские ссылки в ваших историях, чтобы помочь вам монетизировать ваш контент и зарабатывать доход от статей, которые вы пишете на Талкай!

Правила:

  • Разрешено использовать 1 партнерскую ссылку на каждые 500 слов (не спамьте своих читателей).

  • Продукты, на которые вы добавляете партнерские ссылки, должны соответствовать интересам читателей Талкай.

  • Вы должны вставить этот дисклеймер под введением вашей истории (в пределах первых 200 слов).

Last updated